Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Керчикского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346464, Ростовская область, Октябрьский район, х. Керчик-Савров, ул. Советская, 38
 
Тел: (86360) 3-73-38
 
Сайты района

Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:1416F086:SSL routines:tls_process_server_certificate:certificate verify failed in /home/u508606/kerchikskoe.ru/www/netcat/full.php(565) : eval()'d code on line 413

Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: Failed to enable crypto in /home/u508606/kerchikskoe.ru/www/netcat/full.php(565) : eval()'d code on line 413

Warning: file_get_contents(https://octobdonland.ru/js/export/pos-sites.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: operation failed in /home/u508606/kerchikskoe.ru/www/netcat/full.php(565) : eval()'d code on line 413
 

А знаете ли вы?
В 1930 году на территории Керчикского поселения образовался первый колхоз «Коминтер».
На главную
Карта сайта
Обратная связь

Объявления

21.01.2019

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны   подготовлены Минэкономразвития России в соответствии с поручением Президента России по итогам совместного заседания президиума Госсовета и консультативной комиссии Госсовета 12 ноября 2016 года и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р. В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели. 
 В целевых моделях по регистрации прав и кадастровому учету учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса.  Целевые модели выстроены в логике последовательности действий, которые осуществляет заявитель для получения земельного участка, здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность, – с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.
   Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления. Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления. Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти. Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, которую осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать на нее права. Несмотря на то, что процедуры по кадастровому учету и регистрации прав, входящие в компетенцию Росреестра, являются завершающими при оформлении недвижимости, ведомство в составе рабочей группы по созданию целевых моделей по кадастровому учету и регистрации прав приняло участие в разработке действий заявителя на всех этапах этого процесса. В результате в модели включены также целевые показатели, выходящие за пределы функционала Росреестра и затрагивающие сферу деятельности региональных и муниципальных властей, но непосредственно влияющие на качество оказания государственных услуг Росреестра.
Территориальный отдел №3
 

 


Архив объявлений
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30